Четверг, 19.09.2024, 10:02 | Приветствую Вас Baka Eroseni Doki

Самый кавайный сайт о аниме

Каталог статей

Главная » Статьи » Создатели аниме » Режисеры

Накадзава Кадзуто / Nakazawa Kazuto
Накадзава Кадзуто / Nakazawa Kazuto




Карьера: режиссер, аниматор
Дата рождения: 04 марта 1968 года
Место рождения: преф. Ниигата, Япония



Биография

Безусловно, аниме – плод коллективного труда, где равно необходимы усилия композитора, режиссёра, сейю и фазовщика. Но есть среди профессионалов и специалистов кудесник, ответственный за состояния типа «убит насмерть». На совести художников много помрачённых рассудков, и никто не умеет так мастерски разбивать сердца, как дизайнер по персонажам, создатель оригинальных образов – тех самых, которыми обклеивают стены, вырезают на юзерпики и видят во сне.

Накадзава Кадзуто способен на всё вышеперечисленное. За свою внушающую уважение двадцатилетнюю карьеру в аниме-индустрии он успел побывать аниматором, дизайнером и режиссёром, творя по вдохновению и на заказ – но одинаково впечатляюще. Он поработал в «Убить Билла» Квентина Тарантино и не отказался снимать клип Breaking The Habit для группы Linkin Park. При этомНакадзава Кадзуто является автором изумительной «Комедии» – десятиминутного фильма, который уже входит в «золотой фонд». Он же наделил внешностью – а значит, характером и душой – Дзина, Мугэна, Фуу и других героев сериала, у которого есть все шансы стать классикой.

Начиналось всё стандартно: получив диплом в университете префектуры Ниигата (Niigata), Накадзава Кадзуто успешно закончил институт аниматоров в Токио. Как он сам признавался на Anime Expo в 2000 году, в выборе профессии решающую роль сыграла его собственная лень.

«Я слышал», – вспоминает он, – «что аниматорам разрешают спать сколько душе угодно прямо на рабочем месте. Обратная сторона медали – с работы не вырвешься, неважно, как далеко тебе добираться до дома».

В его карьере хватало бессонных ночей, поскольку начинал он с самых азов: аниматором и раскадровщиком в «Салют! Я - Акко» с 1988 – и несколько лет оттачивал мастерство аниматора в Tsurupika Hagemaru-kun, «Гурмане», «Мече правды» и «Старике Зете» Отомо Кацухиро. Уже в 1991 его пригласили в качестве контролёра анимации в «Сказание об Арислане». А с 1993 его дела резко пошли в гору: сначала он принял участие в создании второй ОВА, основанной на серии игр «Fatal Fury» – «Фатальная ярость 2: Новая битва», а уже в следующем году работал над полнометражным фильмом «Фатальная ярость».
Потом был «Эль-Хазард» – своего рода вершина, показавшая новые возможности художника. После этого на Накадзаву посыпались предложения по разработке персонажей в «Лэндлоке», «Звёздной девочке Ямамото Ёко», «Столоначальнике Одзи» и «Последней Фантазии: Безлимитный».

В 2002 он достиг нового уровня, и великолепная «Комедия» продемонстрировала его достойные режиссёрские задатки. Сколько бы не упоминалось об этом произведении, неизменно следует настойчивая рекомендация «обязательно посмотреть». Как невозможно пересказать шедевр живописи, также трудно передать на одних словах многогранное очарование этой хрупкой вещицы, изысканной, подобно силуэту старого дерева, на котором так удобно читать в лунные ночи, и точно бьющей в сердце, словно сверкающий меч Чёрного Мечника.

Карьера его сделал очередной виток – и Накадзава продолжил режиссёрствовать: снял «Хищных кукол», поработал с братьями Вачовски в «Аниматрице» и с Тарантино в небезызвестном эпизоде об О-Рен. Его последние опыты в этой области – 2-й опенинг в «Кровь+ [ТВ]» и фильм «Moondrive» из сборника «Гениальная вечеринка» Studio 4°C.
Наказава вообще спокойно относится к работе на коммерческих проектах типа фильмов по «Дигимону». Когда на одном из первых для него конвентов Наказаву спросили, как он относится к созданию персонажей для видео-игр, художник ответил: «Предложат и заплатят – я возьмусь за эту работу» – и уже через пару лет он проявил свой талант и характерную манеру в дизайне персонажей для Namco RPG и Tales of Legendia.

С 1999 он с большим удовольствие посещает конвенты – Otakon, Animazement, Anime Expo, где неизменно демонстрирует энтузиазм и искренне желание общаться с поклонниками. «Если я получу отзывы – я буду счастлив», – признаётся он. – «Аниме – это как приготовление пищи. Если ты делаешь это только для себя и если не получаешь от этого удовольствие – не стоит и пытаться готовить для других».



Когда завсегдатай Отакона Китакубо Хироюки (с которым Наказава работал на паре проектов) заметил на пресс-конференции, что «создатели аниме должны быть уверены, что ни не заражены так называемым ”голливудским типом мышления”» – Наказава возразил: «Я всегда считал, что главное – приспосабливаться к новым условиям. Ты привыкаешь к тому, с чем вырос – и когда растёшь и стареешь, должен изменяться».

На конференции Аниме-Экспо, отвечая на вопросы о растущей компьютеризации аниме, Наказава признаётся: «У меня есть личные предпочтения – кино. Я чувствую, что съёмки сейчас дают больше возможностей для передачи реализма». Фанаты хотели знать, почему один его персонаж нарисован как кот, превращающийся в боевые доспехи (ответ: потому что режиссёр хотел этого), и почему учителя в двух сериалах, для которых он рисовал, выглядят совершенно одинаково (потому что Наказава хотел, чтобы так было).



Ему удалось поработать со многими – самыми разными – аниме-студиями, и он продолжает сотрудничать с рядом издательств и авторов в качестве художника-иллюстратора. Он не боится использовать в анимации возможности новых технологий, но к каждому проекту подходит со старомодной ответственностью и старанием. Его работы вызывают восхищение и у коллег, и у критиков, и у зрителей. Он создал множество прекраснейших произведений – последней самой заметной и впечатляющей работой является ««Самурай Чамплу»; для этого сериала он разрабатывал дизайн персонажей и был главным режиссёром анимации.

Наказава Казуто зарекомендовал себя как разносторонний специалист и профессионал высокого класса, но есть ощущение, что его потенциал только начинает развиваться, что это только начало. Что спорить, одной «Комедии» хватит, чтобы потерять себя и вновь найти в новой реальности. Но как всегда, стоит оправиться от потрясения и отдышаться – хочется ещё больше.




Творчество

Режиссер в анимации:

2008 - Гениальная вечеринка (фильм второй) [Moondrive]
2007 - Asience: Kami wa Onna no Inochi
2005 - Кровь+ [ТВ] - режиссёр-постановщик
2004 - Самурай Чамплу - режиссёр-постановщик
- эпизод #15. Bogus Booty [09.09.2004]
- эпизод #25. Evanescent Encounter (Part 2) [12.03.2005]

2003 - Убить Билла (анимационная вставка)
2003 - Fluximation [Devil Inside]
2003 - Хищные куклы [эп. 3]
2002 - Комедия

Аниматор:

2010 - Дом Пяти листьев - контролер анимации
- эпизод #1. In Name Only [16.04.2010]

2008 - Hells Angels - контролер анимации
2008 - Гениальная вечеринка (фильм второй) - контролер анимации
2007 - Asience: Kami wa Onna no Inochi - контролер анимации
2004 - Самурай Чамплу - контролер анимации
- эпизод #1. Tempestuous Temperaments [20.05.2004]
- эпизод #9. Beatbox Bandits [22.07.2004]
- эпизод #23. Baseball Blues [26.02.2005]
- эпизод #25. Evanescent Encounter (Part 2) [12.03.2005]

2003 - Ashita no Nadja - контролер анимации
2001 - Digimon Adventure 02: Diablomon no Gyakushuu - контролер анимации
1999 - Столоначальник Одзи - контролер анимации
1998 - Летопись войн острова Лодосс [ТВ] - контролер анимации
1997 - Тэнти - лишний! [ТВ-2] - контролер анимации
1996 - Весна Кэндзи - контролер анимации
1996 - Toushinden - контролер анимации
1996 - Land Lock - контролер анимации
1995 - Удивительный мир Эль-Хазард OVA-1 - контролер анимации
1994 - Люпен III: Роковой дракон (спецвыпуск 06) - контролер анимации
1994 - Garou Densetsu: The Motion Picture - контролер анимации
1993 - Доминион: Сокрушительная танковая полиция - контролер анимации
1993 - Battle Fighters Garou Densetsu 2 - контролер анимации
1993 - Яйба, самурай-легенда - контролер анимации
1991 - Сказание об Арислане - контролер анимации
1990 - Надя с загадочного моря [ТВ] - контролер анимации
- эпизод #25. First Kiss [30.11.1990]

Смешанные роли:

2010 - Дом Пяти листьев - дизайн [персонажей]
2009 - Miyamoto Musashi: Souken ni Haseru Yume - дизайн [персонажей]
2008 - Hells Angels - дизайн [персонажей]
2008 - Гениальная вечеринка (фильм второй) - дизайн [персонажей - Moondrive]
2007 - Asience: Kami wa Onna no Inochi - раскадровка
2007 - Asience: Kami wa Onna no Inochi - дизайн [персонажей]
2004 - Самурай Чамплу - раскадровка
- эпизод #15. Bogus Booty [09.09.2004]

2004 - Самурай Чамплу - дизайн [персонажей]
2003 - Ashita no Nadja - дизайн [персонажей]
2001 - Последняя Фантазия: Всемогущий - дизайн [персонажей]
2001 - Digimon Adventure 02: Diablomon no Gyakushuu - дизайн [персонажей]
1999 - Столоначальник Одзи - дизайн [персонажей]
1998 - Альтернативный мир Эль-Хазард - дизайн [концептуальный]
1997 - Вирус - раскадровка
1997 - Звездная девочка Ёко Ямамото OVA-2 - дизайн [персонажей]
1997 - Тэнти - лишний! [ТВ-2] - дизайн [персонажей]
1997 - Удивительный мир Эль-Хазард OVA-2 - дизайн [персонажей]
1996 - Toushinden - дизайн [персонажей]
1996 - Land Lock - дизайн [персонажей]
1996 - Звездная девочка Ёко Ямамото OVA-1 - дизайн [персонажей]
1995 - Эль-Хазард: Странники - дизайн [концептуальный]
1995 - Удивительный мир Эль-Хазард OVA-1 - раскадровка
1995 - Удивительный мир Эль-Хазард OVA-1 - дизайн [персонажей]




Другие фотографии
Категория: Режисеры | Добавил: AKSELERATOR (07.03.2011)
Просмотров: 1221 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Мангаки [10]
Сейю [16]
Режисеры [15]
Аниматоры [2]
Композиторы [3]
Сценаристы [3]
Студии [0]

Поиск

Мини-чат

200

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0